• +7(86384)2-12-10
  • pu88morozov@yandex.ru
Профилактика суицидального поведения

Профилактика суицидального поведения

6 февраля 2020 г. для педагогического коллектива ГБПОУ РО «МАПТ» состоялся семинар-практикум «Профилактика суицидального поведения в молодежной среде». Заместитель директора по УВР Кравчук И.Н. отметила важность данной проблемы и рассказала об актуальной ситуации по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья обучающихся в ГБПОУ РО «МАПТ». Преподаватель психологии Лютова В.Н. ознакомила педагогов с глоссарием, возрастными особенностями обучающихся, представила типологию суицидов, причины и мотивы деструктивного поведения. Валентина Николаевна рассказала о факторах риска, признаках возникновения кризисного состояния, указала группы наиболее высокого суицидального риска у обучающихся, способами профилактики, применяемых в студенческом коллективе. Социальный педагог Федорова Т.И. раскрыла направления деятельности социально-психологической службы техникума по профилактике суицидального и отклоняющегося поведения обучающихся. Татьяна Ивановна представила методические материалы и рекомендации. В практической части преподаватель психологии провела тренинги. В конце мероприятия розданы памятки по профилактике суицидального поведения.

Семинар – практикум способствовал повышению информированности педагогов, выработке комплекса мер по профилактике суицидального поведения. В результате обсуждения вышеперечисленных вопросов участники семинара сошлись в едином мнении, что основная цель работы техникума по профилактике суицида в молодежной среде: организация профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди обучающихся, развитие стрессоустойчивости, укреплению психического здоровья обучающихся.

Заместитель директора по УВР Кравчук И.Н. отметила: «Формирование ценности здорового образа и навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском для жизни, должно происходить в совместной деятельности обучающегося и компетентного взрослого. Формы и методы организации профилактической деятельности должны соответствовать специфическим особенностям возрастного развития конкретных групп обучающихся. Ценить жизнь молодым людям, подросткам и детям помогает любовь, понимание и сочувствие».



Фото

Просмотр фотографии
Тема: 06022020

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: 06022020

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: 06022020

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: 06022020

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: 06022020

  • Добавлено: